title_5f649835390dd7832937201600428085
title_5f649835390f611327526341600428085
title_5f6498353910921052768511600428085

Ирина Бармина –ведущая свадебной церемонии.

Дорогие молодожены, хочу поприветствовать Вас и поздравить с тем, что Вы приняли такое ответственное и важное решение в жизни - совсем скоро Вы станете семьей!!!

Если Вы решили вступить в брак в уютной, красивой атмосфере и при этом сделали выбор в пользу выездной регистрации, я с удовольствием проведу Вашу свадебную церемонию так, чтобы она стала для вас по настоящему запоминающимся моментом в жизни!

Меня зовут, Ирина Бармина и я обожаю дело, которым занимаюсь. Люблю быть частью истории двух любящих сердец, именно поэтому я нашла свое призвание в профессии ведущая свадебного церемонии.

Свадьба — это очень важный, особенный день в жизни каждого человека, а церемония регистрации брака — душа этого волшебного дня!

С огромным удовольствием помогу Вам в подготовке самого важного дня в вашей жизни. Проконсультирую по любым вопросам касаемых торжества! Давайте дружить, общаться и дарить друг другу яркие эмоции! P.S: Я верю в законы вселенной! И знаю, что каждая встреча с людьми уникальна! Поэтому не стесняйтесь! Смело добавляйтесь в друзья, пишите, звоните! Буду рада встрече с вами!

 

Советы молодоженам

фев 09, 2018

Как выбрать "своего" ведущего свадебной церемонии. Очень важно, чтобы ведущий свадебной церемонии пришёлся молодым не только ...

фев 08, 2018

Выездная церемония - это не только красиво, но и очень удобно. На что надо обратить внимание молодоженам! Вы можете выбрать удобную ...

Плюсы выездной церемонии

Выездная церемония - это не только красиво, но и очень удобно. На что надо обратить внимание молодоженам! Вы можете выбрать удобную дату, время и место проведения торжества. Итак, я предлагаю несколько советов, чему нужно уделить внимание:

1. Проводить церемонию лучше ближе к закату солнца, чтоб и свет был мягким, и не так жарко было. Иногда церемонию проводят и затемно, украсив все огоньками. Смотрится очень романтично.

2. Назначайте время прибытия гостей на полчаса, а то и на час раньше, чтоб все успели собраться.

3. Скоротать время гости могут у фуршета. Или возле горки с шампанским. Так как зачастую на свадьбы все приходят голодными.

4. При выборе места проведения церемонии, нужно быть очень внимательным. Найдите уютный уголок, желательно в тени. Обратите внимание на фон, чтоб не было лишних зданий, некрасивых заборов и прочей мелочи, которая испортит вид.

5. Арка. Не соглашайтесь на арочку при ресторане. Чаще всего они сделаны из искусственных цветов и имеют подуставший и безвкусный вид. Что касается западного стиля, то он предполагает отсутствие арки. Вместо нее выбирают красивый вид, например, горы, водоемы или просто поле на закате...

6. Рассадка гостей. Гостей лучше всего посадить на стульчики или лавки (в современных стилях очень модно использовать стоги сена), иначе они создают столпотворение и хаос. Раздайте им конверты с конфетти или лепестками роз. При выходе невесты к жениху, ее можно будет посыпать всей этой красотой. 7. Ведущий церемонии. Очень ответственная и самая трогательная часть всего торжества. У регистратора должен быть приятный тембр голоса, сценарий написанный для вас, а не шаблонно заученный, стиль одежды и цветовая гамма в цвет вашей свадьбы.

 

Наши женихи и невесты

Самые красивые, трогательные, нежные и конечно стильные.

  • Выездная церемония в Тамбове
  • Выездная церемония в Тамбове
  • Выездная церемония в Тамбове
  • Выездная церемония в Тамбове
  • Выездная церемония в Тамбове
  • Выездная церемония в Тамбове
  • Выездная церемония в Тамбове
  • Выездная церемония в Тамбове
  • Выездная церемония в Тамбове
  • Выездная церемония в Тамбове

Мои услуги свадебного регистратора

Для того чтобы этот день оставил для Вас только самые теплые и радостные воспоминания, я могу Вам предложить следующее:

  • - проведение выездной церемонии (как по Вашему сценарию, так и по собственному)
  • - составление индивидуального сценария выездной церемонии - помощь в подборе музыки для выездной церемонии
  • - образ регистратора на церемонии в соответствии с тематикой Вашей свадьбы
  • - предоставление атрибутики для церемонии: подушечка для колец, папка для свидетельства о заключении брака, красивая ручка.